Компиляция ресурсов
|
Сын программера приходит из школы. Отец:
- Как диктант?
- Да так. Всего две ошибки. Hо, в общем, скомпилировался.
|
У меня имеется приблизительно 36 маленьких растровых
изображений, которые я хочу сохранить в файле и затем прилинковать его к exe.
Как мне поместить их в res-файл?
Самый простой путь - создать файл с именем "BITMAPS.RC" и поместить в него
список ваших .BMP-файлов:
BMAP1 BITMAP BMAP1.BMP
BMAP2 BITMAP BMAP2.BMP
CLOCK BITMAP CLOCK.BMP
DBLCK BITMAP DBLCK.BMP
DELOK BITMAP DELOK.BMP
LUPE BITMAP LUPE.BMP
OK BITMAP OK.BMP
TIMEEDIT BITMAP TIMEEDIT.BMP
Затем загрузите Resource Workshop (RW) и
выберите пункт меню File|Project Open. В выпадающем списке "File Type" (тип
файла) выберите RC-Resource Script и откройте файл, который вы только что
создали. После того, как RW загрузит ваш файл, выберите пункт меню File|Project
save as. Выберите объект RES-Resource из выпадающего списка "File Type" (тип
файла). В поле редактирования "New File name" задайте имя нового файла, скажем,
BITMAPS.RES. Нажмите OK. Теперь у вас есть файл ресурса. В вашем модуле Delphi
добавьте после строки {$R *.RES} строку {$R BITMAPS.RES}. После компиляции вы
получите exe-файл с скомпилированными ресурсами. Для получения доступа к
ресурсам во время выполнения программы нужно сделать следующее:
myImage.Picture.Bitmap.Handle := LoadBitmap(HInstance, 'TIMEEDIT');
|
В качестве предостережения: убедитесь в том, что имена (в самой левой
колонке) изображений в .RC файле написаны в верхнем регистре, при вызове также
необходимо писать их имена в верхнем регистре.
|