Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Дизайн игр

Автор: Ork
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru

Привет всем, в этой статье я очень кратко расскажу о том, каким должен быть в дизайн настоящей игры.

Первое это естественно единство. Края или все прямые или все закруглённые, кнопки или все жёлтые или все зелёные, курсоры или все золотистые или все красные и т.д. Здесь не надо проявлять талант и делать свой фон для каждой кнопки достаточно одной нейтральной текстуры.

Второе это цветовая гамма. Об этом я писал в статье "Цвет" которая находится в этом же разделе. Но всёже напомню, что использовать нужно только 3-4 основных цвета, причём желательно светлые их оттенки.

Третье это его функциональность. Желательно, нет даже нужно это учитывать в первую-третью очередь, но никак не в 4 или больше, пожалуй это самый важный аргумент для современных RealTime стратегий, и много-толповских аркад. Делайте функцональным по возможности всё, но и перебарщивать здесь тоже не стоит (нажмёт так игрок на миникарту, а иму и говорят: "Форматирование диска C завершенно!" ).

Четвёртое это его незаметность/скрытность и проявление одновременно. Тоесть здесь я хотел сказать, что дизайн желательно должен быть полупрозрачным (особенно в игровых сценах) это раз и желательно делать менюшки с кнопочками выдвижными, что бы не занимали лишнее место.

Ну вот в принципе и всё. Только хочу сказать, что все эти правила приминимы больше к стратегиям и аркадам, а в каком ни будь авиосимуляторе это всё не так актуально.

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.