Delphi World - Как передать картинку по сети через ServerSocket
Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Как передать картинку по сети через ServerSocket

Автор: TwoK
WEB-сайт: http://forum.vingrad.ru

Да без проблем. Звиняйте, что на сях, но, тем не менее, на Борланд сях. Со стороны, откуда посылаем (у нас это клиент), пишем:

TFileStream* str = new TFileStream("M:\\MyFile.jpg",fmOpenRead); 
//ИЛИ, если мы работаем без сохранения (тогда не создается файл)
TMemoryStream* str = new TMemoryStream (); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->SaveToStream(str); 
//и, наконец, шлем на сервер битмап
str->Position = 0; 
ClientSocket1->Socket->SendStream(str); 

Обратите внимание, не забывайте перед каждой операцией с потоком устанавливать позицию в 0!!! Иначе получим не то, что хотелось бы Ну а со стороны приема (у нас это, соответственно, серверсокет), в событии приема пишем:

int ibLen = ServerSocket1->Socket->ReceiveLength(); 
char* buf= new char[ibLen+1]; 
TMemoryStream* str = new TMemoryStream(); 
str->Position = 0; 
ServerSocket1->Socket->ReceiveBuf((void*)buf,ibLen); 
str->WriteBuffer((void*)buf,ibLen); 
str->Position = 0; 
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromStream(str); 
//или
str->SaveToFile("M:\\MyFile.jpg"); 

Ну и ессно, как говорит Bigbrother, сделал дело - вызови деструктор! То есть почистить за собой надо, не знаю как в Паскале, но в сях мне надо удалить str и buf.

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2017
Автор проекта: Эксклюзивные курсы программирования