Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Заставить приложение загружать и проигрывать звуковой файл

Священник, врач и программист играли вместе в гольф. Переходя от лунки к лунке, они вскорости догнали трех игроков, которые двигались страшно медленно. Возмущенные, они вызвали управляющего и спросили его, в чем дело?... Управляющий:
- Видите ли, несколько лет тому назад в нашем клубе был пожар. А эти трое ребят спасли нас от полного уничтожения. К сожалению, в результате ожогов они потеряли зрение. А мы в знак благодарности разрешили им играть у нас в гольф совершенно бесплатно.
Священник (сконфуженно):
- О!!! Я буду горячо молиться, чтобы Бог вернул им зрение!!
Bрач (виновато):
- Я знаком с одним из лучших офтальмологов мира. Может, он сможет...
Программист (небрежно):
- А че они ночью не играют!

  1. Для проигрывания звукового файла используйте непосредственно функцию sndPlaySound().
  2. Считывайте звуковой файл в память, затем для его проигрывания используйте sndPlaySound()
  3. Используйте sndPlaySound для непосредственного проигрывания звуковых файлов, расположенных в файлах ресурсов, прилинкованных к вашему приложению.
  4. Считывайте звуковой файл, располагаемый в файле ресурса, прилинкованному к вашему приложению, в память, и затем для его проигрывания используйте sndPlaySound().
Для построения проекта вам понадобиться:
  1. Создайте звуковой файл с именем 'hello.wav' в каталоге проекта.
  2. Создайте текстовый файл с именем 'snddata.rc' в каталоге проекта.
  3. Добавьте следующую строку к файлу 'snddata.rc': HELLO WAVE hello.wav
  4. В dos-сессии перейдите в ваш каталог приложения и скомпилируйте .rc-файл, используя компилятор ресурсов Borland (brcc32.exe): введите путь к brcc32.exe и передайте 'snddata.rc' в качестве параметра.
Пример:

bin\brcc32 snddata.rc

Это создаст файл 'snddata.res', который Delphi слинкует с EXE-файлом вашего приложения.

Далее приведен необходимый вам код:


unit PlaySnd1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics,
  Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    PlaySndFromFile: TButton;
    PlaySndFromMemory: TButton;
    PlaySndbyLoadRes: TButton;
    PlaySndFromRes: TButton;
    procedure PlaySndFromFileClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndFromResClick(Sender: TObject);
    procedure PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

{$R snddata.res}

uses MMSystem;

procedure TForm1.PlaySndFromFileClick(Sender: TObject);
begin
  sndPlaySound('hello.wav', SND_FILENAME or SND_SYNC);
end;

procedure TForm1.PlaySndFromMemoryClick(Sender: TObject);
var
  f: file;
  p: pointer;
  fs: integer;
begin
  AssignFile(f, 'hello.wav');
  Reset(f, 1);
  fs := FileSize(f);
  GetMem(p, fs);
  BlockRead(f, p^, fs);
  CloseFile(f);
  sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC);
  FreeMem(p, fs);
end;

procedure TForm1.PlaySndFromResClick(Sender: TObject);
begin
  PlaySound('HELLO', hInstance, SND_RESOURCE or SND_SYNC);
end;

procedure TForm1.PlaySndbyLoadResClick(Sender: TObject);
var
  h: THandle;
  p: pointer;
begin
  h := FindResource(hInstance, 'HELLO', 'WAVE');
  h := LoadResource(hInstance, h);
  p := LockResource(h);
  sndPlaySound(p, SND_MEMORY or SND_SYNC);
  UnLockResource(h);
  FreeResource(h);
end;

end.

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.