Delphi World - Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта
Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта

Автор: Nomadic

Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта, т.к. все мои стpадания по выбоpyпаpаметpов шpифта в CreateFont() никак не отpажались на его pазмеpе. Все что я пpидyмал, это юзать glScale(), но в этом слyчае полyчаем плохое качество (по сpавнению с той-же Воpдой) пpи малом pазмеpе символов

Вот часть работающего примера на Си (переведенного мною на Паскаль (АА)).


procedure GLSetupRC(pData: Pointer)
  //void GLSetupRC(void *pData)
//{
var
  //  HDC hDC;

  hDC: HDC;
  //  HFONT hFont;

  hFont: HFONT;
  //  GLYPHMETRICSFLOAT agmf[128];
  agmf: array[0..127] of GLYPHMETRICSFLOAT;
  //  LOGFONT logfont;

  logfont: LOGFONT;

begin

  logfont.lfHeight := -10;
  logfont.lfWidth := 0;
  logfont.lfEscapement := 0;
  logfont.lfOrientation := 0;
  logfont.lfWeight := FW_BOLD;
  logfont.lfItalic := FALSE;
  logfont.lfUnderline := FALSE;
  logfont.lfStrikeOut := FALSE;
  logfont.lfCharSet := ANSI_CHARSET;
  logfont.lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS;
  logfont.lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS;
  logfont.lfQuality := DEFAULT_QUALITY;
  logfont.lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH;
  //strcpy(logfont.lfFaceName,"Arial");
  //  strcpy(logfont.lfFaceName,"Decor");

  StrPCopy(logfont.lfFaceName, 'Decor');

  glDepthFunc(GL_LESS);
  glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Hidden surface removal
  glFrontFace(GL_CCW); // Counter clock-wise polygons face out
  glEnable(GL_CULL_FACE); // Do not calculate insides
  glShadeModel(GL_SMOOTH); // Smooth shading
  glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
  glEnable(GL_NORMALIZE);
  glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);

  glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);

  glEnable(GL_LIGHTING);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specular);
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos);
  glEnable(GL_LIGHT0);

  glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
  glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specular);
  glMateriali(GL_FRONT, GL_SHININESS, 100);

  // Blue 3D Text
  glRGB(0, 0, 255);

  // Select the font into the DC
  hDC := (HDC)pData;
  //  hFont = CreateFontIndirect(&logfont);

  hFont := CreateFontIndirect(Addr(logfont));
  SelectObject(hDC, hFont);

  //create display lists for glyphs 0 through 255 with 0.3 extrusion
  // and default deviation. The display list numbering starts at 1000
  // (it could be any number).
  //  if(!wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,
  //                            WGL_FONT_POLYGONS, agmf))

  if not wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,

    //>                                         ``` - это тебе поможет
    //> Выводить текст можно в любым масштабе

    WGL_FONT_POLYGONS, agmf) then

    Windows.MessageBox(nil, 'Could not create Font Outlines',
      'Error', MB_OK or MB_ICONSTOP);

  // Delete the font now that we are done
  DeleteObject(hFont);
  //}
end;

// void GLRenderScene(void *pData)

procedure GLRenderScene(pData: Pointer);
begin

  (*  ...  *)

  // Draw 3D text
  glListBase(1000);
  glPushMatrix();
  // Set up transformation to draw the string.
  glTranslatef(-35.0, 0.0, -5.0);
  glScalef(60.0, 60.0, 60.0);
  glCallLists(3, GL_UNSIGNED_BYTE, 'Decor');
  glPopMatrix(); // Clear the window with current clearing color

  (* ... *)
end;

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2017
Автор проекта: Эксклюзивные курсы программирования