Дизайн игр
Автор: Ork
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru
Привет всем, в этой статье я очень кратко расскажу о том, каким должен быть в дизайн настоящей игры.
Первое это естественно единство. Края или все прямые или все закруглённые, кнопки или все жёлтые или все зелёные, курсоры или все золотистые или все красные и т.д. Здесь не надо проявлять талант и делать свой фон для каждой кнопки достаточно одной нейтральной текстуры.
Второе это цветовая гамма. Об этом я писал в статье "Цвет" которая находится в этом же разделе. Но всёже напомню, что использовать нужно только 3-4 основных цвета, причём желательно светлые их оттенки.
Третье это его функциональность. Желательно, нет даже нужно это учитывать в первую-третью очередь, но никак не в 4 или больше, пожалуй это самый важный аргумент для современных RealTime стратегий, и много-толповских аркад. Делайте функцональным по возможности всё, но и перебарщивать здесь тоже не стоит (нажмёт так игрок на миникарту, а иму и говорят: "Форматирование диска C завершенно!" ).
Четвёртое это его незаметность/скрытность и проявление одновременно. Тоесть здесь я хотел сказать, что дизайн желательно должен быть полупрозрачным (особенно в игровых сценах) это раз и желательно делать менюшки с кнопочками выдвижными, что бы не занимали лишнее место.
Ну вот в принципе и всё. Только хочу сказать, что все эти правила приминимы больше к стратегиям и аркадам, а в каком ни будь авиосимуляторе это всё не так актуально.
|