Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
GLScene - Примитивное движение

Автор: Daddy
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru

Исходить будем из статьи GLScene - Первые шаги. Для движения нам понадобится GLCadencer (поместите на форму). Теперь от вас необходимо только писать:

Cube1.Turn(deltaTime*X) – Вращение объекта (в нашем случае куба), где X скорость вращения.

Cube1.Roll(deltaTime*X) – Вращение(качение) объекта, трудно объяснить словами лучше один раз увидеть.

procedure TForm1.GLCadencer1Progress(Sender: TObject;
  const deltaTime, newTime: Double);
begin
  Cube1.Turn(deltaTime * 10);
end;

// или

procedure TForm1.GLCadencer1Progress(Sender: TObject;
  const deltaTime, newTime: Double);
begin
  Cube1.Roll(deltaTime * 10);
end;

Не забудьте в Object Inspector’е в разделе Scene выбрать GLScene1.


Это только первая статья из цикла “Движение”. Так как в этой статье описывается только вращение объектов.

Вот исходник, а вот готовый пример.

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.