GLScene - Примитивное движение
Автор: Daddy
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru
Исходить будем из статьи GLScene - Первые шаги.
Для движения нам понадобится GLCadencer (поместите на форму).
Теперь от вас необходимо только писать:
Cube1.Turn(deltaTime*X) – Вращение объекта (в нашем случае куба), где X скорость вращения.
Cube1.Roll(deltaTime*X) – Вращение(качение) объекта, трудно объяснить словами лучше один раз увидеть.
procedure TForm1.GLCadencer1Progress(Sender: TObject;
const deltaTime, newTime: Double);
begin
Cube1.Turn(deltaTime * 10);
end;
// или
procedure TForm1.GLCadencer1Progress(Sender: TObject;
const deltaTime, newTime: Double);
begin
Cube1.Roll(deltaTime * 10);
end;
Не забудьте в Object Inspector’е в разделе Scene выбрать GLScene1.
Это только первая статья из цикла “Движение”. Так как в этой статье описывается только вращение объектов.
Вот исходник, а вот готовый пример.
|