GLScene - Текстуры
Автор: Daddy
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru
В этой статье мы научимся налеплять текстуры на наши объекты.
Исходить будем из статьи GLScene - Первые шаги.
Во-первых можно изменять цвет объекта без использования текстур.
В Object Inspector’е выбрав раздел Material нажимаем на троеточие.
В появившемся окне Material Editor можно менять цвет объекта. При запуске приложения будет заметно что световые эффекты остались, но при использовании текстуры световых эффектов не будет видно (затемнение и т.д.). Чтобы они стали видны TextureMode надо указать в tmModulate.
Чтобы наложить текстуру на объект необходимо в Material Editor’е выбрать раздел Texture
и опять нажав на троеточие указать путь к текстуре (ВНИМАНИЕ!!! Текстура должна быть формата *.BMP иначе при использовании других форматов текстура не будет отображаться. Чтобы использовать текстуры других форматов, необходимо подключить соответствующие модули в раздел USES. Например JPEG, для *.jpg).
И не забудьте убрать галочку Disable, чтобы текстуру было видно.
Вот исходник, а вот готовый пример.
|