Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Как присвоить событие в run-time

Автор: Vit
WEB-сайт: http://forum.vingrad.ru

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    procedure Click(Sender: TObject);
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

procedure TForm1.Click(Sender: TObject);
begin
  // do something
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  button1.OnClick := Click;
end;

end.

А как сделать чтобы "procedure Click" была не методом класса, а отдельно стоящей функцией

Дополнил: Le Taon

procedure Click(Self: TObject; Sender: TObject);
begin
  ...
end;

var
  evhandler: TNotifyEvent;
  TMethod(evhandler).Code := @Click;
  TMethod(evhandler).Data := nil;
  Button1.OnClick := evhandler;

// Без извращений можно так:

  TDummy = class
    class procedure Click(Sender: TObject);
  end;

  Button1.OnClick := TDummy.Click;

По идее, при вызове OnClick первым параметром будет запихнут указатель на экземпляр того класса который в этом OnClick хранится . Я в низкоуровневой реализации не силен, но кажись, так как параметры в процедурах в Delphi передаются через регистры, то ничего страшного не произойдет.

Еще дополнение от: Fantasist

procedure C(Self: pointer; Sender: TObject);
begin
  TButton(Sender).Caption := 'ee';
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  @Button1.OnClick := @c;
end;

Self тут у нас будет равен nil, а Sender как раз и получается Sender'ом

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.