Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Простой способ отправки файлов при помощи TClientSocket и TServerSocket

Диктор новостей: "...Из Баку сообщают о разработке нового стандарта для локальных компьютерных сетей - Azernet".


unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ScktComp, ExtCtrls, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Image1: TImage;
    Image2: TImage;
    ClientSocket1: TClientSocket;
    ServerSocket1: TServerSocket;
    Button1: TButton;
    procedure Image1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
    Socket: TCustomWinSocket);
    procedure ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
    Socket: TCustomWinSocket);
    procedure ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
  private
    { Private declarations }
    Reciving: boolean;
    DataSize: integer;
    Data: TMemoryStream;
  public
    { Public declarations }
end;

var
  Form1: TForm1;

implementation
{$R *.DFM}

procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
  // Это процедура для открытия сокета на ПРИЁМ (RECEIVING).
  // Button1.Click is this procedure as well.
  ClientSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  // Открытие ОТПРАВЛЯЮЩЕГО (SENDING) сокета.
  ServerSocket1.Active:= true;
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
  // Посылаем команду для начала передачи файла.
  Socket.SendText('send');
end;

procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
  s, sl: string;
begin
  s:= Socket.ReceiveText;
  // Если мы не в режиме приёма:
  if not Reciving then
  begin
    // Теперь нам необходимо получить длину потока данных.
    SetLength(sl, StrLen(PChar(s))+1); // +1 for the null terminator
    StrLCopy(@sl[1], PChar(s), Length(sl)-1);
    DataSize:= StrToInt(sl);
    Data:= TMemoryStream.Create;
    // Удаляем информацию о размере из данных.
    Delete(s, 1, Length(sl));
    Reciving:= true;
  end;
  // Сохраняем данные в файл, до тех пор, пока не получим все данные.
  try
    Data.write(s[1], length(s));
    if Data.Size = DataSize then
    begin
      Data.Position:= 0;
      Image2.Picture.Bitmap.LoadFromStream(Data);
      Data.Free;
      Reciving:= false;
      Socket.Close;
    end;
  except
    Data.Free;
  end;
end;

procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
  ms: TMemoryStream;
begin
  // Клиент получает команду на передачу файла.
  if Socket.ReceiveText = 'send' then
  begin
    ms:= TMemoryStream.Create;
    try
      // Получаем данные на передачу.
      Image1.Picture.Bitmap.SaveToStream(ms);
      ms.Position:= 0;
      // Добавляем длину данных, чтобы клиент знал,
      // сколько данных будет передано
      // Добавляем #0 , чтобы можно было определить,
      // где заканчивается информация о размере.
      Socket.SendText(IntToStr(ms.Size) + #0);
      // Посылаем его.
      Socket.SendStream(ms);
    except
      // Итак, осталось освободить поток, если что-то не так.
      ms.Free;
    end;
  end;
end;

end.

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.