Delphi World - это проект, являющийся сборником статей и малодокументированных возможностей  по программированию в среде Delphi. Здесь вы найдёте работы по следующим категориям: delphi, delfi, borland, bds, дельфи, делфи, дэльфи, дэлфи, programming, example, программирование, исходные коды, code, исходники, source, sources, сорцы, сорсы, soft, programs, программы, and, how, delphiworld, базы данных, графика, игры, интернет, сети, компоненты, классы, мультимедиа, ос, железо, программа, интерфейс, рабочий стол, синтаксис, технологии, файловая система...
Посылка и прием сообщений через сокеты

Интеpнетчик возвpащается поздно домой. Его встpечают двое гpомил. Один из них достает нож и говоpит:
- Гони деньги!
"Пpовайдеpы",- подумал интеpнетчик.


    {... Здесь идет заголовок файла и определение
    формы TForm1 и ее экземпляра Form1}

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
    begin
      {Определяем порт и запускаем сервер}
      ServerSocket1.Port := 1025;
      {Метод Insert вставляет строку в массив в указанную позицию}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Server starting');
      ServerSocket1.Open;
    end;
   
    procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
    begin
      {Останавливаем сервер}
      ServerSocket1.Active := False;
      Memo2.Lines.Insert(0,'Server stopped');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1Listen(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {Здесь сервер "прослушивает" сокет на наличие клиентов}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Listening on port '+IntToStr(ServerSocket1.Port));
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1Accept(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {Здесь сервер принимает клиента}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Client connection accepted');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ClientConnect(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {Здесь клиент подсоединяется}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Client connected');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ClientDisconnect(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {Здесь клиент отсоединяется}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Client disconnected');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ClientError(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket; ErrorEvent: TErrorEvent;
      var ErrorCode: Integer);
    begin
      {Произошла ошибка - выводим ее код}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Client error. Code = '+IntToStr(ErrorCode));
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {От клиента получено сообщение - выводим его в Memo1}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Message received from client');
      Memo1.Lines.Insert(0,'> '+Socket.ReceiveText);
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ClientWrite(Sender: TObject;
      Socket: TCustomWinSocket);
    begin
      {Теперь можно слать данные в сокет}
      Memo2.Lines.Insert(0,'Now can write to socket');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1GetSocket(Sender: TObject; Socket: Integer;
      var ClientSocket: TServerClientWinSocket);
    begin
      Memo2.Lines.Insert(0,'Get socket');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1GetThread(Sender: TObject;
      ClientSocket: TServerClientWinSocket;
      var SocketThread: TServerClientThread);
    begin
      Memo2.Lines.Insert(0,'Get Thread');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ThreadEnd(Sender: TObject;
      Thread: TServerClientThread);
    begin
      Memo2.Lines.Insert(0,'Thread end');
    end;
   
    procedure TForm1.ServerSocket1ThreadStart(Sender: TObject;
      Thread: TServerClientThread);
    begin
      Memo2.Lines.Insert(0,'Thread start');
    end;
   
    procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
     var i: Integer;
    begin
      {Посылаем ВСЕМ клиентам сообщение из Edit1}
      for i := 0 to ServerSocket1.Socket.ActiveConnections-1 do begin
       ServerSocket1.Socket.Connections[i].SendText(Edit1.Text);
      end;
      Memo1.Lines.Insert(0,'< '+Edit1.Text);
    end;

Проект Delphi World © Выпуск 2002 - 2024
Автор проекта: USU Software
Вы можете выкупить этот проект.